Expecto
сны. неосознанный поток сознания. или, может быть, самый осознанный.
1. Это было свободно, воздух наполнен озоном. такое редко бывает в снах. Я шла, будто летела, по лесной дороге, так легко-легко. Повернула на нашу улицу, начала искать глазами дом, и поняла, что прошла, прошла мимо. Остановилась, всматриваясь в дома, оставшиеся позади. Вот, кажется, это мой дом. Подошла ближе. Легко всё это было, быстро. Дом стоял не так, как обычно, он был повернут в другую сторону: балкон направлялся на юго-запад. На крыльце лежала синяя ткань, жёлтая-жёлтая штора была прижата дверью балкона и развевалась на ветру, а на перилах лежало тёплое оранжевое одеяло. Был или светлый, но бессолнечный лень, или мягкий вечер. Пастельные тона. Забор не зелёный, а тоже в тон всему остальному, маленький и покосившийся на дорогу. Ворот не было, но были другие, в другом месте, возле сада. Плетенные из металлической решётки и тоже покосившиеся. В саду слегка по диагонали опять забор, только совсем маленький, жёлтый, с белыми верхушками-треугольниками. И всё, всё было усыпано осенними оранжевыми и жёлтыми листьями. Так свежо, так цветно, так пастельно и приятно. Я побоялась зайти. Меня не было дома почти год. Я не помнила, откуда всё ткани могли находиться на увиденных местах, я не знала, почему дом повернут иначе и почему я прошла мимо, не увидев его. С этим слегка тревожным чувством я зашла в калитку. Тишина и красота успокоили мою тревогу. Я поднялась на крыльцо, оказавшееся уже на своём родном месте, меня это не удивило. Достала мясо, стала отрывать от него кусочки и кидать двум большим чёрным котам с жёлтыми глазами. Коты были на лавочке, на крыльце; они ласково и одновременно жадно прыгали за мясом. Вышла соседка, поглядела на меня, а я разговаривала с котами. Там, дальше, ближе к соседскому забору, выскочила ещё одна маленькая собачка, тоже черная. Я оторвала ей мяса и кинула, она с жадностью начала рявкать и есть его. Такая была собачка:
Затем откуда-то выскочили три огромных грозных чёрных пса. Они даже ассоциировались с волками, но были такие бархатные, что им я тоже, как старым знакомым, кинула мяса. Они бегали по всему участку и грызлись за него. Тут я увидела свет а бане, будто сбоку он был чем-то приглушен. Тоже тёплый, жёлто-оранжевый, мягкий. И услышала голос мамы, будто из дома, она звала деда из бани. Я ещё испугалась, что по участку носятся волки.
...зазвонил телефон, я лежу в кровати. Мама зовёт деда ужинать, звонит Беллатриса, спрашивает о фотографиях. Это был сон, но я слышала реальность, мама рядом смотрела Властелина Колец.
2. Моя комната. Только очень просторная, приятная. Стены не бетонные, а из деревянных жердочек, дверного проёма нет-свободный широкий проход. Вместо картины моря - обыкновенный загородный ковёр. Провода в пластиковых параллелепипедах, как обычно, и чёрный изолятор наверху, на стене. Тётя со своей чёрной папкой, тут без надписи. Открывает её до первого угла, замок, и чуть по горизонтали, буквально сантиметра 1,5-2. Это оказывается микрофоном. Я этой папке должна рассказать текст по английскому. Только нужен ещё какой-то провод, дабы этот микрофон подключить. А на том конце меня должны слушать тётины знакомые. А она должна следить за тем, чтобы я текст не читала, а рассказывала наизусть. Мои надежды не оправдались и провод таки нашёлся, его протянули через висевший на стене ковёр и будто всё подключили. Помню ещё несколько слов из этого текста и то, что я его не то что не учила, а даже толком не читала. Так я его, кажется, и не рассказала никому. Затем на той же кровати, где лежала папка, появился мистер. Я уселась на пол, положил свои руки на его, и так мы сидели. Молча, спокойно и свободно. Английский уже не нужно было рассказывать, мне было не беспокойно за этот текст. Чьё-то лицо легонько коснулось моих рук. Вот оно, счастье. И ласковый покой.
3. Люди, люди, люди. Кажется, одноклассники. Всё суетятся, бегают, что-то сдают. Аудитория, но не кабинет, более вольное что-то. Видела перед собой цифру "3", крупно написанную на бумаге знакомым почерком и ещё какую-то приписку. Помню мысли о том, что я же всё успею исправить, только не сегодня, сегодня я не готова. [аналогия с "английским сном", возможно это всё было одним явлением.] Затем директор, сидевший на втором варианте второй парты второго ряда. Она говорила что-то по поводу того, что я сегодня не могу исправить, а все-то бегают и исправляют, я одна такая, так нельзя.
p.s. ЕЩЁ ОДНА "скайпующая" МЫСЛЬ.
Это, знаете, ещё одна мысль. Одно цепляется за другое. Тонут несколько человек. Один плывёт себе на здоровье, другой хватается за него, пытается спастись, но тому, кто плывёт всё равно, он пытается скинуть тонущего. Третий хватается за второго тонущего, спасая себя. И такая цепь. И так далее. И не факт, что первый в ней тоже свободен. Такая несправедливость бытия. И пока ни один из них не повернётся назад, не спасёт другого, все утонут. Даже тот, кто просто плыл.
1. Это было свободно, воздух наполнен озоном. такое редко бывает в снах. Я шла, будто летела, по лесной дороге, так легко-легко. Повернула на нашу улицу, начала искать глазами дом, и поняла, что прошла, прошла мимо. Остановилась, всматриваясь в дома, оставшиеся позади. Вот, кажется, это мой дом. Подошла ближе. Легко всё это было, быстро. Дом стоял не так, как обычно, он был повернут в другую сторону: балкон направлялся на юго-запад. На крыльце лежала синяя ткань, жёлтая-жёлтая штора была прижата дверью балкона и развевалась на ветру, а на перилах лежало тёплое оранжевое одеяло. Был или светлый, но бессолнечный лень, или мягкий вечер. Пастельные тона. Забор не зелёный, а тоже в тон всему остальному, маленький и покосившийся на дорогу. Ворот не было, но были другие, в другом месте, возле сада. Плетенные из металлической решётки и тоже покосившиеся. В саду слегка по диагонали опять забор, только совсем маленький, жёлтый, с белыми верхушками-треугольниками. И всё, всё было усыпано осенними оранжевыми и жёлтыми листьями. Так свежо, так цветно, так пастельно и приятно. Я побоялась зайти. Меня не было дома почти год. Я не помнила, откуда всё ткани могли находиться на увиденных местах, я не знала, почему дом повернут иначе и почему я прошла мимо, не увидев его. С этим слегка тревожным чувством я зашла в калитку. Тишина и красота успокоили мою тревогу. Я поднялась на крыльцо, оказавшееся уже на своём родном месте, меня это не удивило. Достала мясо, стала отрывать от него кусочки и кидать двум большим чёрным котам с жёлтыми глазами. Коты были на лавочке, на крыльце; они ласково и одновременно жадно прыгали за мясом. Вышла соседка, поглядела на меня, а я разговаривала с котами. Там, дальше, ближе к соседскому забору, выскочила ещё одна маленькая собачка, тоже черная. Я оторвала ей мяса и кинула, она с жадностью начала рявкать и есть его. Такая была собачка:

...зазвонил телефон, я лежу в кровати. Мама зовёт деда ужинать, звонит Беллатриса, спрашивает о фотографиях. Это был сон, но я слышала реальность, мама рядом смотрела Властелина Колец.
2. Моя комната. Только очень просторная, приятная. Стены не бетонные, а из деревянных жердочек, дверного проёма нет-свободный широкий проход. Вместо картины моря - обыкновенный загородный ковёр. Провода в пластиковых параллелепипедах, как обычно, и чёрный изолятор наверху, на стене. Тётя со своей чёрной папкой, тут без надписи. Открывает её до первого угла, замок, и чуть по горизонтали, буквально сантиметра 1,5-2. Это оказывается микрофоном. Я этой папке должна рассказать текст по английскому. Только нужен ещё какой-то провод, дабы этот микрофон подключить. А на том конце меня должны слушать тётины знакомые. А она должна следить за тем, чтобы я текст не читала, а рассказывала наизусть. Мои надежды не оправдались и провод таки нашёлся, его протянули через висевший на стене ковёр и будто всё подключили. Помню ещё несколько слов из этого текста и то, что я его не то что не учила, а даже толком не читала. Так я его, кажется, и не рассказала никому. Затем на той же кровати, где лежала папка, появился мистер. Я уселась на пол, положил свои руки на его, и так мы сидели. Молча, спокойно и свободно. Английский уже не нужно было рассказывать, мне было не беспокойно за этот текст. Чьё-то лицо легонько коснулось моих рук. Вот оно, счастье. И ласковый покой.
3. Люди, люди, люди. Кажется, одноклассники. Всё суетятся, бегают, что-то сдают. Аудитория, но не кабинет, более вольное что-то. Видела перед собой цифру "3", крупно написанную на бумаге знакомым почерком и ещё какую-то приписку. Помню мысли о том, что я же всё успею исправить, только не сегодня, сегодня я не готова. [аналогия с "английским сном", возможно это всё было одним явлением.] Затем директор, сидевший на втором варианте второй парты второго ряда. Она говорила что-то по поводу того, что я сегодня не могу исправить, а все-то бегают и исправляют, я одна такая, так нельзя.
p.s. ЕЩЁ ОДНА "скайпующая" МЫСЛЬ.
Это, знаете, ещё одна мысль. Одно цепляется за другое. Тонут несколько человек. Один плывёт себе на здоровье, другой хватается за него, пытается спастись, но тому, кто плывёт всё равно, он пытается скинуть тонущего. Третий хватается за второго тонущего, спасая себя. И такая цепь. И так далее. И не факт, что первый в ней тоже свободен. Такая несправедливость бытия. И пока ни один из них не повернётся назад, не спасёт другого, все утонут. Даже тот, кто просто плыл.