1. Мысли записывать надо тогда, когда они возникают, а не вспоминая их заново и пытаясь повторить.

2 Закон равновесия прост и действует постоянно, неизменно, четко. В одном месте убывает - прибывает в другом. Прибывает в одном - убывает в другом. Есть, значит, какой-то предел.

3. Три человека. В одно время года в 2011, например, году встречаешь первого, в это же время года в 2012 второго, в это же время в 2013 третьего.(продумать предыдущие года...)
Они будто друг друга заменяют, но нет. В один прекрасный момент пред тобой предстают все трое, говорят одни и те же мысли, требуют от тебя одинаковых действий, при разговоре упоминают друг друга чудесным образом (хотя и не знакомы), на одни и те же вопросы у них подобные ответы (подробнее не могу). И... Возникает глупый вопрос. Возможно ли, чтобы это была вариация одного и того же существа в разных жизненных обстоятельствах, например? Или одна душа. Они ведь вроде бы очень разные, но вроде бы безумно похожи. Может быть это... лестница, иерархия, может быть она вверх, может быть вниз, может быть, важна середина... Начинается паника, которую хочется утихомирить логикой. Что ещё? Нужно вспомнить, пронаблюдать, понять и принять решение. Или нет.

4. Страшно. Всю жизнь, силы, эмоции потратить на то, чтобы потом в этом "то" капитально разочароваться и понять, что все твои старания были лишь для того, чтобы со счастливой улыбкой оказаться на этом грязном дне. Даже не хочу начинать думать про это. Ведь зависит только от меня, буду ли я держаться или упаду вниз. От отношения ко всему этому. Ведь раз есть те, кто этим восхищается, кто светло любит, ценит и превозносит сие искусство, значит, есть и искусство. И, понимая и видя его ужасную сторону, разочаровываться нельзя. Потому что то, что эта сторона может создавать прекрасное - прекрасно.

5. Вдохновиться спектаклем, полюбить героя, достичь каких-то вершин, представить, что ты этому герою друг... Зритель переносит любовь к увиденному герою на сыгравшего его актёра. И вот не дай боже встретить этого актера, понять, что он этому герою просто противопоставление и разочароваться и в актёре и в герое. Факт: Разочаровываться в герое нельзя. Герой - это герой. Однако же... Можно попасть в ловушку. Ты начинаешь думать, что раз герой был героем, а играл его актер, значит, этот актер, каким бы плохим он не был - не так плох, ведь это часть его души играла, ты начинаешь вновь очаровываться, обманываешься... И ещё раз пииииуу.. падаешь сверху вниз. И потом снова и снова, так и не поняв, где истина, а где ... Хотела написать искусство, но искусство - это не ложь.

6. (отголосок 4 темы...) Влюбился в вещь. Вещь со временем приелась. После равнодушия, заинтересованности, радости, любви, высшего кайфа, сумасшествия, попыток сделать с вещью всё, попытки завладеть ею, счастья после овладения, понимания, что вещь не так уж и красна, как казалась, о боже зачем я всё это делал, ааа, тишина, о, вещь, нормальная вещь, нормальная, о я всё меньше её вижу, айдануеё... наступает вот что:
А я ж её таак любил. М! А, может, ещё разок попробовать!? Как глючило же! Но... она же такая обыденная. Аа нет попробую. Начинаешь по кусочкам эту вещь для себя открывать ... И тут кайф, депрессия, в миллион раз удвоенный кайф: ах как я мог разлюбить (чувство вины), ах как я скучал, обоже я снова в этих лапах, познаю ка я новые функции и особенности этой вещи, ведь время - чудо! И захлопываешь дверцы. Или вещи, или разума.
У меня так. А потом опять открываю, потом тишина, и так до бесконечности.
У кого-то просто чувство пресыщения, и отношение к объекту превращается в противоположное.

7. О чём-то я ещё успела подумать... Не помню. Но, как выше написано - надо или сразу или никогда не записывать.
Снова эти цифры на часах повторяются. И туманчик перед глазами весь день. Боюсь не туда уйти. Хотя... "не туда" не бывает же. Лучше действовать, чем лежать.

8. Травушки.... Зелёненькие. Раз народ говорит, что я лучше записываю мысли, чем воспроизвожу, хотя скорости моего письма не хватает, чтобы всё записать, а речь тоже быстра и её в записи не разберёшь... Грусть-тоска, в общем. А если уж и текст не ясен, то я пойду... Посплю. По утрам я обычно без мыслей, адреналина и повышенной температуры.

Я - стакан. Гранёёёный. Классный такой был, в полном расцвете сил! В СССР меня раньше все любили. На дачах из меня чаи попивали! В городе в подстаканники ставили красивые, чтобы я со своим другом, столом, не болтал и ему не дарил своего тепла...
Ох, сколько же лет-то уже прошло. Мои 20 граней ещё переливаются, хотя на одной из них внизу стоолько царапин, но, обычно, их не сразу видят, так что я доволен. Правда, падать тогда было больно и страшно, но я же был советский, я выжил! Кстати, 40 копеек я всего стоил, да-да! Это сейчас стою на полке в МКТ, с неотмытым внутри меня чаем, да покрывшийся пылью. Вообще, мне нравится тут стоять. От черной стены я даю отражения, хоть как-то привлекаю к ней внимание. Смотрю за всеми тут, наблюдаю, интерееесно! Хотя, это, конечно, уже не то.
Да, запамятовал! Чаи больше всего и люблю. Только не кипяток. Кипяток - больно. А вот если молочком или водой разбавят - хорошооо...
Коньяк мне не понравился, да и вообще кто в меня додумался его налить! Ладно бы водку! Мне раньше мои собратья говорили: "Водка - вещь!". Но пока мне её так и не довелось попробовать...